Санкт-Петербург

(812) 320-95-41
(812) 269-26-02
НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ ПОЛЯРНЫЙ ВОЛК

с 1996 года на рынке электроники для безопасности
  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер

PW-220

Анонс сигнализации

Скачать анонс

Скачать паспорт

Основные функции:
при попытке вскрытия дверей или капота, багажника - мгновенно включается тревога.
при несанкционированной попытке включения зажигания - мгновенно включается тревога.
при попытке выключения сигнализации перерывом питания (отключением аккумулятора), после возобновления питания включается тревога.
в случае удара по автомобилю включаются сигналы, звучание которых зависит от силы удара(3 вида), благодаря чему легко определить, что произошло с автомобилем.
прямо с брелока можно подстроить чувствительность датчика удара (8 уровней).
датчик удара в случае необходимости легко полностью отключить командой брелока.
двери, капот и багажник охраняются независимо друг от друга, что повышает надежность охраны и позволяет охранять салон автомобиля при открытом багажнике или капоте, например, во время замены колеса или мелком ремонте.
- отключить и включить охрану можно и без брелока, при помощи секретного Р1М-кода (в случае утери брелока). Эта возможность позволит не только добраться до дома, но и полноценно пользоваться автомобилем до тех пор, пока брелок не будет восстановлен.
- предусмотрено бесшумное управление, чтобы не раздражать окружающих сигналами сирены.
- если сигнализация сработала, и вы видите, что рядом с автомобилем никого нет, то командой брелока, не подходя к машине, можно выключить сигналы тревоги, не прерывая охрану.
- замки дверей во время движения можно закрыть простым нажатием на клавишу брелока.
- в случае ложного срабатывания (проезжающий рядом трамвай и т. п.) система не будет беспокоить окружающих до бесконечности. Она отключит сигналы тревоги после 8 полных циклов тревоги.
Технические характеристики:

Автосигнализация тестировалась компьютерным оборудованием на наличие дефектов при производстве, прошла контроль работоспособности при низких и высоких температурах, при повышенном и пониженном напряжении питания.
Автосигнализация изготовлена по современной компьютерной технологии поверхностного монтажа (SMD) на основе электронных компонентов ведущих мировых производителей, в том числе "SAMSUNG" и "Microchip", U. S. A.
Частота радиоканала управления, МГц 433,92 +/-0,2%
Радиус действия брелока, примерно. .10 - 40м 
Напряжение питания основного блока: 
рабочее, В
максимальное, В 
9 -15
18
Ток потребления в режиме "ОХРАНА", не более, мA. 18
Питание брелока (23А, 234, EL12, VR22), В 12
Диапазон рабочих температур:
основного блока, 0С
брелока, 0С 
-40 +85
-5 +50 
Максимально допустимый ток:
выхода звукового сигнала, ("масса"), А
выхода световых сигналов, не более, А,
выхода блокировки двигателя, не более, мА
силовых выходов управления замками, не более, А
слаботочных выходов управления замками, не более, мА. 

2х10
300
15
200
Количество зарегистрированных брелоков 1- 5



Комплект поставки:

Приобретая автосигнализацию PW-220 "RACER", Вы получаете: 
Центральный блок управления, включающий датчик удара с дистанционной регулировкой.
Два (в особых случаях от 1 до 5) миниатюрных пульта - радиопередатчика дистанционного управления (брелока).
Двухцветный светодиодный индикатор режимов работы (входит в состав монтажного кабеля).
Два монтажных кабеля для подключения к электрооборудованию автомобиля.
Руководство по эксплуатации, включающее схемы подключения к электрооборудованию автомобиля.
Упаковочную коробку.
Установка:

Перед началом установки настоятельно рекомендуем проконсультироваться на СТО о возможности отключения аккумулятора. Если это возможно, то отсоедините клемму "-" (минус) от аккумулятора автомобиля перед началом работ.
Схема подключения приведена в приложении 1. Дополнительные подключения приведены в приложении 2.
Для охраны автомобиля достаточно подключить кнопки дверей, капот, багажник и сирену. Управление световой сигнализацией и электроприводами замков дверей (от 1 до 4), а так же блокировку двигателя по вашему выбору можно не подключать, при этом охрана осуществляется подключенными контактными датчиками и датчиком удара. 

Расположите блок автосигнализации разъемом вниз в любом труднодоступном месте, исключающем попадание внутрь воды, охлаждающей и других жидкостей, например, за панелью приборов.
Сирену установите под капотом или в другом труднодоступном месте, защищенном от попадания воды и нагрева, рупором вниз или в сторону. 
Выполните соединения в соответствии со схемой, не подключая блок сигнализации к кабелю (при отстыкованном разъеме). Если автомобиль оборудован вежливой подсветкой салона с задержкой выключения, то провод капота соедините с кнопками дверей, а кнопки капота и багажника - со входом дверей.
При прокладке проводов следите, чтобы они не соприкасались с металлом кузова во избежание замыкания или повреждения изоляции.
Установите светодиод на приборную панель таким образом, чтобы его свечение было хорошо видно со всех сторон.
Подключите провод питания системы красного цвета через предохранитель к аккумулятору автомобиля (+12 В). Предохранитель должен располагаться на минимальном расстоянии от точки подключения.
Соедините черный провод непосредственно с кузовом автомобиля, зажав его ближайшей к блоку сигнализации гайкой или болтом. 
Подключите кнопки дверей, замок зажигания. При необходимости установите в защищенные от влаги и недоступные для злоумышленника места дополнительные концевые выключатели (кнопки).
Для управления электроприводами замков (активаторами) предусмотрены силовые выходы, для управления штатным центральным замком используйте дополнительные слаботочные выходы.
Заизолируйте все соединения и оставшиеся неподключенными провода.
Антенну рекомендуется располагать перпендикулярно к близлежащим металлическим поверхностям для достижения наиболее эффективной работы канала дистанционного управления.
Пристыкуйте разъем кабеля к блоку сигнализации. Соедините клемму "-" с аккумулятором автомобиля, если она была отключена.
Автосигнализация включит сигналы тревоги. Выключите их нажатием ка клавишу №1 брелока.
Убедитесь в правильном функционировании автосигнализации. Проверьте реакцию системы на открывание дверей, капота и багажника, включение зажигания.
Настройте ударный датчик автосигнализации таким образом, что бы он не срабатывал от проезжающего мимо автотранспорта. Чувствительность датчика удара в соответствии с предписанием ГОСТ 41.97 не следует делать чрезмерно высокой, так как для снижения неоправданного шумового воздействия от ложных срабатываний количество вызываемых ими тревожных сигналов ограничено (после 10 срабатываний в течение одного цикла охраны третий, наименее чувствительный, уровень чувствительности датчика будет отключен, и останутся включенными только первый и второй предупредительные уровни).

В случае необходимости используйте дополнительные предохранители типа 35.3722 - ТУ 37.469.013-95 (допускается использование аналогичных) на токи , не превышающие указанные в схеме подключения (приложение 1).


Офис

г. Санкт-Петербург

Волковский пр., 146, к. 3
Пн - Пт, с 10:00 до 18:30

тел.:   +7 (812) 320-95-41

+7 (921) 580-64-44
факс: +7 (812) 269-26-02
e-mail: info@pwolf.ru
 
г. Москва
4-й проезд Подбельского, 3, стр.9
Пн - Пт, с 10:00 до 19:00
тел: +7 (925) 589-57-63
 
  Официальные установочные центры Компании

 «АВТОПРО-СЕРВИС»
Санкт-Петербург
Малая Балканская, д 59,к. 1А
тел.: +7 (981) 775-00-55

«ПОЙНТ 24 ЧАСА»
Санкт-Петербург
Витебский пр. 27
тел.: +7 (812) 992-08-90
«DopSecurity»
Москва
15-я Парковая ул., 46 Б
тел.: +7 (925) 589-57-63

 

 
Яндекс.Метрика