Санкт-Петербург

(812) 320-95-41
(812) 269-26-02
НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ ПОЛЯРНЫЙ ВОЛК

с 1996 года на рынке электроники для безопасности
  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер

Автосигнализации PW 12v

Линейка надежных современных автомобильных сигнализаций Полярный Волк предназначена для защиты автомобиля от угона и оповещения окружающих звуковыми и световыми сигналами. Основным преимуществом автомобильных сигнализаций Полярный Волк является высокое качество изделий, пригодность для охраны любых марок автомобилей, высокие возможности по охране автомобиля и сервисным функциям.

PW-314

Анонс сигнализации

Скачать анонс

Скачать паспорт

Назначение и состав системы:

Автосигнализация «Полярный Волк»™ PW-314 «FORT» предназначена для защиты автомобиля от угона и оповещения окружающих звуковыми и световыми сигналами о покушении на автомобиль. 
Автосигнализация PW-314 «FORT» пригодна для охраны любых марок авто-транспортных средств с питанием от бортовой сети с заземленным отрицательным выводом аккумуляторной батареи с номинальным напряжением 12В при размещении блока в скрытом месте салона, кроме автомобилей, оборудованных штатным приводом замков с пневматическим управлением. 
Основные функции:
Охрана от вскрытия дверей, капота и багажника. Если охрана включена, то при попытке вскрытия дверей, капота или багажника, включаются световые и звуковые сигналы тревоги. Охрана этих элементов осуществляется датчиками (кнопками), имеющимися на автомобиле или устанавливаемыми дополнительно. Сигналы тревоги продолжаются до восстановления исходного (закрыто) состояния, однако в целях сохранения общественного порядка их длительность ограничена пятью минутами. 
Охрана от включения зажигания. Включение зажигания во время охраны вызывает сигналы тревоги. Такая функция защищает автомобиль даже в случае неисправного датчика открывания двери. 
Предупреждение об ударах. Осуществляется электронным трехзонным датчиком удара с дистанционной регулировкой чувствительности. Благодаря такому датчику стало возможным различать не один или два, а три различных по силе удара, при этом сигналы тревоги отличаются для каждого воздействия, благодаря чему Вы на расстоянии узнаете, что происходит с автомобилем. 
Охрана от перерывов питания. Если охрана включена, то попытка выключения сигнализации прерыванием питания приведет к включению сигналов тревоги, однако, если охрана выключена, а Вы, например, снимали клемму аккумулятора, то тревога не включится. 
Охрана автомобиля с работающим двигателем. Используется, когда необходимо не на долго отлучится от автомобиля. При покушении на автомобиль включаются сигналы тревоги и блокируется двигатель. 
Охрана автомобиля с открытым багажником. Позволяет производить мелкий ремонт или замену колеса, разгружать багажник, не беспокоясь о сохранности вещей, оставленных в салоне автомобиля. В этом режиме сигнализация закрывает замки дверей и охраняет двери от открывания, отключив датчик удара. 
Охрана автомобиля с отключенным датчиком удара и внешней зоной дополнительного датчика. Используется для уменьшения вероятности ложной тревоги в случае охраны автомобиля вблизи железнодорожных или трамвайных путей, во время дождя. 
Автоматический возврат в режим «ОХРАНА» после случайного выключения. Если охрана была выключена, а двери или багажник не открывались в течении 25с, то сигнализация расценит выключение охраны как случайную команду и включит охрану автоматически. 
Противоугонный режим Anti-HiJack. Позволяет сохранить автомобиль в случае разбойного нападения. После специальной команды брелока включаются сигналы тревоги и двигатель блокируется. 
Занятые руки. Если охрана была включена при открытой двери, то после закрывания двери замки закроются еще раз. 
Блокирование работы двигателя по двум независимым цепям. 
Сигналы тревоги, индивидуальные для разных воздействий. Звуковые и световые сигналы тревоги при срабатывании датчика удара и контактных датчиков (кнопок) различаются, что позволяет на расстоянии определить, какому воздействию подвергся автомобиль. 
Дистанционное включение режима «паника». Режим «ПАНИКА» предназначен для привлечения внимания окружающих или для определения местонахождения автомобиля, например, на автостоянке. 
Система защиты кода управления SACG-2, предназначенная для затруднения подбора и перехвата динамического кода “KEELOQ”™. 
Энергонезависимая память режимов работы автосигнализации и брелоков. Автосигнализация «помнит» свое состояние, коды брелоков, которым она обучена, и выставленную чувствительность датчика удара после выключения питания. 
Стирание из памяти кодов утерянного брелока и обучение новым. Позволяет оперативно записать в память блока новый брелок взамен утерянного. 
Возможность подключения дополнительных датчиков. Охранные возможности сигнализации значительно усилятся, если подключить внешние дополнительные датчики, например, датчик движения или наклона/перемещения. 
Дистанционное регулирование чувствительности датчика удара. Позволяет регулировать чувствительность датчика удара (увеличивать или уменьшать) в соответствии с наилучшими условиями охраны. Регулировка осуществляется на расстоянии, по командам брелока (табл.4). Автосигнализация имеет 7 шагов регулировки чувствительности. 
Самодиагностика. Автосигнализация контролирует состояние датчиков. Если при включении охраны какая-либо дверь, капот или багажник окажутся не закрыты, или кнопка будет неисправна, то не позднее, чем через 25с после включении охраны PW-314 «FORT» сообщит о неисправности тройными звуковыми и световым сигналами, призывая устранить неисправность. При этом исправные датчики будут приняты под охрану. 
Ограничение ложных срабатываний. Автосигнализация прерывает сигналы тревоги, если они продолжались более пяти минут, и исключает из охраны датчик, вызвавший эту тревогу, до следующего включения охраны. 
Светодиодная индикация чувствительности датчика удара, тревог и режима охраны. Вспышки светодиодного индикатора предупреждают о том, что охрана включена. После включения охраны и в процессе регулировки датчика удара вспышки показывают установленный уровень чувствительности. После выключения охраны светодиод вспышками показывает, какой датчик срабатывал. Например, если был зарегистрирован удар средней силы, то индикатор будет вспыхивать сериями из двух вспышек, если открывали дверь или включали зажигание, - то сериями из четырех вспышек. Индикация прекращается после включении зажигания. 
Запрет случайного включения охраны и блокировки двигателя во время движения. 
Двушаговое выключение охраны. Позволяет выключить сигналы тревоги в случае срабатывания автосигнализации без прерывания охраны. Первое нажатие на клавишу брелока выключает только сигналы тревоги, для выключения охраны требуется повторная команда. 
Управление электрозамками автомобиля командой брелока во время движения и при управлении режимом «ОХРАНА». 
Дополнительный сервисный канал управления. Позволяет на расстоянии управлять замком багажника, или замками дверей отдельно от двери водителя. 
Бесшумное управление. Используется в ночное время вблизи жилых зданий, когда нежелательно беспокоить окружающих и в целях соблюдения общественного порядка. 
Служебный режим «ВАЛЕТ». Используется в тех случаях, когда достаточно управления замками без включения охраны, например, во время ремонта автомобиля. 
Учет вежливой подсветки салона. В случае, если подсветка салона гаснет через некоторое время после закрывания дверей, автосигнализация включит охрану по команде брелока, но примет датчик дверей под охрану только после погасания подсветки. 
Простое подключение к автомобилю. Благодаря расширенному интерфейсу сигнализация легко подключается к автомобилю.Наличие положительного входа и универсального силового управления замками позволяет сопрягать сигнализацию с подавляющим большинством типов автомобилей. Внешняя зона дополнительного датчика подключается к специально предназначенному входу блока. 
Светодиодный индикатор голубого цвета. 
Технические характеристики:
Частота радиоканала управления, МГц ….........................................433,92 +/-0,2% 
Радиус действия брелока, примерно................................................10÷40м 
Напряжение питания основного блока: 
рабочее, В .............................................................................9÷15 
максимальное, В....................................................................18 
Ток потребления в режиме «ОХРАНА», не более, мA.........................18 
Питание брелока (23А, 234, EL12, VR22), В.......................................12 
Диапазон рабочих температур: 
основного блока, 0С................................................................-40÷ +85 
брелока, 0С.............................................................................-5÷ +50 
Максимально допустимый ток: 
выхода звукового сигнала, (положительный потенциал), А.........2 
выхода световых сигналов, не более, А.....................................2х10 
выхода блокировки двигателя, не более, А.................................0,3 
выхода управления замками автомобиля, не более, А................15 
выхода дополнительного канала управления, не более, А...........0,3 
Количество зарегистрированных брелоков............................................1÷2 
Габаритные размеры блока, мм............................................................100*68*28 
Масса комплекта, кГ.............................................................................0,4 


Комплект поставки системы PW-314Центральный блок управления, включающий датчик удара. 1
Брелок 1 или 2
Светодиодный индикатор режимов работы голубого цвета. 1
Монтажный кабель 2
Предохранитель с колодкой, встроенные в монтажный кабель. 2
Схемы подключения к автомобилю. 1
Подробное Руководство по Эксплуатации. 1
Упаковочная коробка. 1


Дополнительно система может комплектоваться сиреной, устройствами управления замками (активаторами), концевыми выключателями, пейджером, различными датчиками, модулями управления стеклоподъемниками и люком, другими устройствами.

PW-251

Скачать паспорт

Основные функции:

PW-251 - надежная современная автосигнализация, сочетающая удобство установки и эксплуатации с полным набором охранных возможностей, дополненных полезными функциями -охраной личинки замка от проворота, охраной легкодоступных деталей автомобиля от снятия, управление всеми замками дверей от двери водителя. PW-251 обеспечивает противоугонные и охранные возможности: 
SACG - специальная система защиты радиоканала управления в дополнение к стандартному динамическому коду - защита от подбора и перехвата кода; 
блокирование (запрет запуска или работы) двигателя; 
звуковые (сиреной) и световые (вспышками фонарей автомобиля) сигналы тревоги; 
включение тревоги при вскрытии дверей, капота и багажника автомобиля; 
включение тревоги при попытке пуска двигателя во время охраны; 
включение тревоги и опускание кнопки замка двери при попытке отпирания замка двери водителя во время охраны; 
включение тревоги после попытки выключения автосигнализации прерыванием ее питания; 
включение предупредительных сигналов и сигналов тревоги при ударах по автомобилю, причем автосигнализация различает три разных по силе удара; 
охрану во время мелкого ремонта или при погрузочно - разгрузочных работах (с открытым багажником или капотом); 
охрану с отключенным датчиком удара (в шумном месте или в дневное время); 
индивидуальные сигналы тревоги для разных воздействий - на расстоянии легко определить, что происходит с автомобилем; 
отпугивание злоумышленников или привлечение внимания окружающих - «ПАНИКА»; 
ограничение тревог и исключение из охраны неисправных датчиков; 
память и индикацию факта срабатывания автосигнализации; 
выключение сигналов тревоги без выключения охраны командой брелока; 
автоматическое включение охраны после случайного ее выключения.
PW-251 обеспечивает сервисные возможности:
управление автосигнализацией на расстоянии командами брелока; 
выключение охраны в случае утери брелока специальным секретным PIN-кодом; 
подстройку чуствительности датчика удара непосредственно с брелока под конкретные условия парковки или задачи охраны; 
самодиагностику, тестирование датчиков автомобиля, исключение из охраны неисправных и взятие под охрану восстановившихся; 
обход встроенной вежливой подсветки салона с задержкой выключения; 
управление автосигнализацией со звуковыми сигналами подтверждения или бесшумно; 
управление замками автомобиля при включении/выключении охраны; 
управление замками автомобиля при включенном зажигании командами брелока; 
управление всеми замками автомобиля от замка двери водителя; 
индикацию режима охраны; 
индикацию установленной чувствительности датчика удара.
Технические характеристики:

Автосигнализация тестировалась компьютерным оборудованием на наличие дефектов при производстве, прошла контроль работоспособности при низких и высоких температурах, при повышенном и пониженном напряжении питания.

Автосигнализация изготовлена по современной компьютерной технологии поверхностного монтажа (SMD) на основе электронных компонентов ведущих мировых производителей, в том числе “SAMSUNG”,Корея, “MURATA”, Япония и “Microchip”, США.

Частота радиоканала управления, МГц 433,92 +/-0,2% 
Радиус действия брелока, примерно 10 - 40м 
Напряжение питания основного блока: рабочее, В 9-15
максимальное, В 18
 
Ток потребления в режиме «ОХРАНА», не более, мA 12
Питание брелока (23А, 234, EL12, VR22), В 12
Диапазон рабочих температур:основного блока, С -40 - +85
брелока, 0С -5 - +50
 
Максимально допустимый ток:выхода управления сиреной, (“масса”), А 2 
выхода световых сигналов, не более, А, 2х10
выхода блокировки двигателя, не более, мА 300
силовых выходов управления замками, не более,А 15
Количество зарегистрированных брелоков 1-5
 



Комплект поставки системы PW-251:

Приобретая автосигнализацию PW-251, Вы получаете:
Центральный блок управления, включающий датчик удара с дистанционной регулировкой. 
Два (в особых случаях от 1 до 5) миниатюрных пульта – радиопередатчика дистанционного управления (брелока). 
Светодиодный индикатор режимов работы (входит в состав монтажного кабеля). 
Два монтажных кабеля для подключения к электрооборудованию автомобиля. 
Руководство по эксплуатации, включающее схемы подключения к электрооборудованию автомобиля. 
Упаковочную коробку.

Дополнительно система может комплектоваться сиреной, устройствами управления замками (активаторами), концевыми выключателями, пейджером, различными датчиками, модулями управления стеклоподъемниками и люком, другими устройствами.

PW-220

Анонс сигнализации

Скачать анонс

Скачать паспорт

Основные функции:
при попытке вскрытия дверей или капота, багажника - мгновенно включается тревога.
при несанкционированной попытке включения зажигания - мгновенно включается тревога.
при попытке выключения сигнализации перерывом питания (отключением аккумулятора), после возобновления питания включается тревога.
в случае удара по автомобилю включаются сигналы, звучание которых зависит от силы удара(3 вида), благодаря чему легко определить, что произошло с автомобилем.
прямо с брелока можно подстроить чувствительность датчика удара (8 уровней).
датчик удара в случае необходимости легко полностью отключить командой брелока.
двери, капот и багажник охраняются независимо друг от друга, что повышает надежность охраны и позволяет охранять салон автомобиля при открытом багажнике или капоте, например, во время замены колеса или мелком ремонте.
- отключить и включить охрану можно и без брелока, при помощи секретного Р1М-кода (в случае утери брелока). Эта возможность позволит не только добраться до дома, но и полноценно пользоваться автомобилем до тех пор, пока брелок не будет восстановлен.
- предусмотрено бесшумное управление, чтобы не раздражать окружающих сигналами сирены.
- если сигнализация сработала, и вы видите, что рядом с автомобилем никого нет, то командой брелока, не подходя к машине, можно выключить сигналы тревоги, не прерывая охрану.
- замки дверей во время движения можно закрыть простым нажатием на клавишу брелока.
- в случае ложного срабатывания (проезжающий рядом трамвай и т. п.) система не будет беспокоить окружающих до бесконечности. Она отключит сигналы тревоги после 8 полных циклов тревоги.
Технические характеристики:

Автосигнализация тестировалась компьютерным оборудованием на наличие дефектов при производстве, прошла контроль работоспособности при низких и высоких температурах, при повышенном и пониженном напряжении питания.
Автосигнализация изготовлена по современной компьютерной технологии поверхностного монтажа (SMD) на основе электронных компонентов ведущих мировых производителей, в том числе "SAMSUNG" и "Microchip", U. S. A.
Частота радиоканала управления, МГц 433,92 +/-0,2%
Радиус действия брелока, примерно. .10 - 40м 
Напряжение питания основного блока: 
рабочее, В
максимальное, В 
9 -15
18
Ток потребления в режиме "ОХРАНА", не более, мA. 18
Питание брелока (23А, 234, EL12, VR22), В 12
Диапазон рабочих температур:
основного блока, 0С
брелока, 0С 
-40 +85
-5 +50 
Максимально допустимый ток:
выхода звукового сигнала, ("масса"), А
выхода световых сигналов, не более, А,
выхода блокировки двигателя, не более, мА
силовых выходов управления замками, не более, А
слаботочных выходов управления замками, не более, мА. 

2х10
300
15
200
Количество зарегистрированных брелоков 1- 5



Комплект поставки:

Приобретая автосигнализацию PW-220 "RACER", Вы получаете: 
Центральный блок управления, включающий датчик удара с дистанционной регулировкой.
Два (в особых случаях от 1 до 5) миниатюрных пульта - радиопередатчика дистанционного управления (брелока).
Двухцветный светодиодный индикатор режимов работы (входит в состав монтажного кабеля).
Два монтажных кабеля для подключения к электрооборудованию автомобиля.
Руководство по эксплуатации, включающее схемы подключения к электрооборудованию автомобиля.
Упаковочную коробку.
Установка:

Перед началом установки настоятельно рекомендуем проконсультироваться на СТО о возможности отключения аккумулятора. Если это возможно, то отсоедините клемму "-" (минус) от аккумулятора автомобиля перед началом работ.
Схема подключения приведена в приложении 1. Дополнительные подключения приведены в приложении 2.
Для охраны автомобиля достаточно подключить кнопки дверей, капот, багажник и сирену. Управление световой сигнализацией и электроприводами замков дверей (от 1 до 4), а так же блокировку двигателя по вашему выбору можно не подключать, при этом охрана осуществляется подключенными контактными датчиками и датчиком удара. 

Расположите блок автосигнализации разъемом вниз в любом труднодоступном месте, исключающем попадание внутрь воды, охлаждающей и других жидкостей, например, за панелью приборов.
Сирену установите под капотом или в другом труднодоступном месте, защищенном от попадания воды и нагрева, рупором вниз или в сторону. 
Выполните соединения в соответствии со схемой, не подключая блок сигнализации к кабелю (при отстыкованном разъеме). Если автомобиль оборудован вежливой подсветкой салона с задержкой выключения, то провод капота соедините с кнопками дверей, а кнопки капота и багажника - со входом дверей.
При прокладке проводов следите, чтобы они не соприкасались с металлом кузова во избежание замыкания или повреждения изоляции.
Установите светодиод на приборную панель таким образом, чтобы его свечение было хорошо видно со всех сторон.
Подключите провод питания системы красного цвета через предохранитель к аккумулятору автомобиля (+12 В). Предохранитель должен располагаться на минимальном расстоянии от точки подключения.
Соедините черный провод непосредственно с кузовом автомобиля, зажав его ближайшей к блоку сигнализации гайкой или болтом. 
Подключите кнопки дверей, замок зажигания. При необходимости установите в защищенные от влаги и недоступные для злоумышленника места дополнительные концевые выключатели (кнопки).
Для управления электроприводами замков (активаторами) предусмотрены силовые выходы, для управления штатным центральным замком используйте дополнительные слаботочные выходы.
Заизолируйте все соединения и оставшиеся неподключенными провода.
Антенну рекомендуется располагать перпендикулярно к близлежащим металлическим поверхностям для достижения наиболее эффективной работы канала дистанционного управления.
Пристыкуйте разъем кабеля к блоку сигнализации. Соедините клемму "-" с аккумулятором автомобиля, если она была отключена.
Автосигнализация включит сигналы тревоги. Выключите их нажатием ка клавишу №1 брелока.
Убедитесь в правильном функционировании автосигнализации. Проверьте реакцию системы на открывание дверей, капота и багажника, включение зажигания.
Настройте ударный датчик автосигнализации таким образом, что бы он не срабатывал от проезжающего мимо автотранспорта. Чувствительность датчика удара в соответствии с предписанием ГОСТ 41.97 не следует делать чрезмерно высокой, так как для снижения неоправданного шумового воздействия от ложных срабатываний количество вызываемых ими тревожных сигналов ограничено (после 10 срабатываний в течение одного цикла охраны третий, наименее чувствительный, уровень чувствительности датчика будет отключен, и останутся включенными только первый и второй предупредительные уровни).

В случае необходимости используйте дополнительные предохранители типа 35.3722 - ТУ 37.469.013-95 (допускается использование аналогичных) на токи , не превышающие указанные в схеме подключения (приложение 1).


Офис

г. Санкт-Петербург

Волковский пр., 146, к. 3
Пн - Пт, с 10:00 до 18:30

тел.:   +7 (812) 320-95-41

+7 (921) 580-64-44
факс: +7 (812) 269-26-02
e-mail: info@pwolf.ru
 
г. Москва
4-й проезд Подбельского, 3, стр.9
Пн - Пт, с 10:00 до 19:00
тел: +7 (925) 589-57-63
 
  Официальные установочные центры Компании

 «АВТОПРО-СЕРВИС»
Санкт-Петербург
Малая Балканская, д 59,к. 1А
тел.: +7 (981) 775-00-55

«ПОЙНТ 24 ЧАСА»
Санкт-Петербург
Витебский пр. 27
тел.: +7 (812) 992-08-90
«DopSecurity»
Москва
15-я Парковая ул., 46 Б
тел.: +7 (925) 589-57-63

 

 
Яндекс.Метрика